Танец без политики. Интервью с Орит Мафцир

Публика

— Поделитесь своим секретом? как нужно работать с публикой? Возможно ли этому научиться, или это просто дар?

— Все зависит от самого человека. Мне “заводить” зрителей просто, потому что мой характер и мой темперамент позволяют мне танцевать так зажигательно. Техника исполнения в работе со зрителями не важнее, чем личные качества. Если вы способны, а главное — хотите развлекать людей, доставлять им эстетическое удовольствие своим танцем — дерзайте, у вас все получится.

 — Но Ваши выступления производят просто гипнотическое воздействие на зрителей. Неужели дело только в темпераменте?

— Я не могу сказать, что специально готовлю себя к той или иной публике. Я всегда была такой, и всегда выступала именно так. Я работаю в стране, в которой сама система развлечений направлена не на изолированное от зрителей сценическое выступление, а на прямой контакт с людьми. При этом я очень не люблю, когда кто-то приходит смотреть на меня не потому, что ему нравится мой танце, а просто так, из-за моего имени. Я не понимаю такую публику. Впрочем, как и она меня.

Вообще, беллиданс — это способ подарить людям хорошее настроение. Не только посредством танца. Мои выступления выходят за рамки этого достаточно узкого понятия, я стараюсь не просто танцевать, а сделать настоящее шоу. Например, я включаю в свои номера зрителей, мы танцуем вместе, переживаем одни эмоции. Я всегда провожу свои выступления именно в таких традициях, и часто эпатирую этим публику. В Германии это было особенно заметно, потому что европейские танцовщицы держат себя в тесных рамках сцены. Большинство танцоров сохраняют дистанцию между собой и публикой, а я так не могу. Кроме того, у многих есть какая-то одна наработанная система движений, которой они придерживаются на протяжении всей карьеры, я же постоянно меняю и музыку, и всю программу. Люди любят разнообразие, а я считаю, что в выступлении то, что нравится публике, важнее того, что хочет показать сам танцор.

Наши клиенты